Лысьвенское благочиние

Чусовой, Лысьва, Губаха, Горнозаводск и Гремячинск

харизматики

Ибо восстанут многие лжехристы и лжепророки

и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных

От Марка,13, 22

 

 

 Восстание

 пророков

                                       

 

 

  В городе Лысьва, где я родился, с населением в семьдесят тысяч человек, литургии сегодня служат только в одном православном храме, но зато уже есть целых три общины неопятидесятников: "Церковь Иисуса Христа" "Примирение" и БФ "Независимость"("Новое поколение") и одна община пятидесятников.

 

   В город приезжают западные проповедники, негры- миссионеры прилетают на вертолетах  из Африки, и учат нас верить в Бога, и на их собрания здесь приходят больше людей, чем по воскресениям в Православную Церковь. Еще десять-пятнадцать лет назад мы представить себе не могли такого!

 

  Харизматики. Их число в разных христианских конфессиях растет как снежный ком. А мы о них ничего не знаем. Кто они? 
 

  Это учение пришло к нам с Запада, там оно  проникло во многие исторические церкви. В 2003 году Римский Папа принимал лидеров харизматического движения «Альфа курс», которое практикует «говорение языками» для привлечения в церковь неверующих или невоцерковленных людей. В 80-х годах уже более 10% католиков в США были членами харизматических групп. Появились даже католические монастыри, целиком состоящие из монахов-харизматиков. Среди протестантских церквей харизматическое движение находит еще больше сторонников.

 

 Время от времени отдельные сторонники харизматического возрождения появляются и среди православных (отчисленный за штат игумен Евмений (Перистый), или среди тех, кто маскируется под православных. Например, харизматический лидер «Православной Церкви Божией Матери Державная» (секта, известная как «Богородичный Центр») пророк-патриарх Иоанн (Вениамин Янкельман, псевдоним Береславский). 

 

  Не меньшее число харизматиков не причисляют себя ни к одной из исторических церквей, а образуют самостоятельные общины. Их трудно назвать церквями, хотя бы потому что из-за большого разнообразия невозможно проследить где кончается вероучение одной группы и начинается другое. Это неопятидесятнические (харизматические): Теология процветания, Движение тело Христово, Виноградник, Объединенная евангельская церковь, Всемирное объединенное возрождение, Универсальная церковь и другие.

  

  В начале 90-х годов в России и других странах СНГ  неопятидесятники стали расти как грибы после дождя. Сегодня не только в городах, но уже во многих поселках есть неопятидесятнические общины различного толка. Сегодня в России существует объединение неопятидесятников "Российский объединенный союз христиан веры евангельской" (РОСХВЕ), к которому принадлежат широко распространившиеся в Пермском крае общины «Нового Завета» и «Нового поколения». Сегодня появилось и продолжает появляться множество других объединений под разными названиями.

Первая и вторая волна

Как они говорят на языках

«Малые пророки» 60-х

Третья волна: «Будьте как боги». Кеннет Хейгин

Торонтское богословие

Пророки апокалипсиса

Эпоха лжепророков

Пророчества "апостола" Ледяева

"Царство Мое не от мира сего"

Заключение

Первая и вторая волна
Как они говорят на языках
«Малые пророки» 60-х
Третья волна: «Будьте как боги». Кеннет Хейгин

Торонтское богословие

Пророки апокалипсиса 
Эпоха лжепророков
 Пророчество «апостола Ледяева»
"Царство Мое не от мира сего"
 Заключение
Приложение: о почитании икон
Пермский край г.Чусовой